Проектирование транспортных развязок и съездов с автодорог

Проектирование транспортных развязок и съездов с автодорогПод проектированием транспортных развязок понимают комплекс мероприятий по структурированию комплекса дорожных сооружений, принимающих участие в логистическом администрировании транспортных потоков. Сюда входит как само дорожное покрытие с насыпью, так и туннели, мосты, опоры и другие конструктивные элементы.

Строительство развязок и своевременный переход на более совершенный их тип — это необходимость, продиктованная растущей потребностью населения в транспортных услугах. Если вовремя не предпринять меры по возведению данных объектов, пропускная способность участка дороги может ощутимо сократиться, а опасность возникновения аварийных ситуаций многократно повыситься. В связи с этим проектирование транспортных развязок и съездов с автомагистралей представляется важной и ответственной задачей, от правильного решения которой зависит безопасность участников дорожного движения.

Заказывая проектирование съездов, примыканий или транспортных развязок в ООО «АзъПроектСтрой», вы можете рассчитывать на профессиональный подход в составлении всего комплекса проектной документации. Наша компания имеет опыт проектирования сложных объектов с высокой пропускной способностью, таких как развязка «Виноградная-Донская» на 174-м километре трассы «Джубга-Сочи», нескольких съездов с автодороги «Елизаветино-Фьюнатово», а также съезда с магистрали «Санкт-Петербург-Кировск».

Проектирование транспортных развязок и съездов с автодорогПредоставляемый клиенту проект дорожной развязки включает в себя подробные расчёты, чертежи и описания с принципиальными обоснованиями относительно выбранной конструкции и материалов. При проектировании многоуровневых транспортных развязок высокой сложности возможно изготовление макетов сооружений.

Правильный выбор проекта и его грамотная проработка позволяют снизить затраты на строительство развязки и при этом оказать существенный вклад в развитие дорожной сети. Регион получает долгосрочный экономический эффект, достигаемый за счёт сокращения транспортно-эксплуатационных расходов, повышения пропускной способности дорожного участка, повышения скоростного режима на участке, сокращения временных затрат на перевозку грузов, уменьшения аварийной опасности и снижения порчи народного хозяйства в результате ДТП.